Красота японок ассоциируется с роскошью сияющих волос. Это не может не восхищать европейскую женщину. Поэтому всплеск интереса к японской косметике для волос является закономерным.
С чего начать знакомство с восточными бьюти-средствами? Конечно, с теории, которая переходит в практические эксперименты. Ваши поиски увенчаются успехом, если вы подберёте правильный продукт и сможете уделить достаточно времени для прохождения курса.
Отличия японской и европейской косметики
Азиатский подход к уходу отличается от западного. Европейский бренд делает акцент либо на бескомпромиссной натуральности и подтверждает исследования органическими сертификатами, либо на научных открытиях и разработке новых формул. Японцы скромно и ненавязчиво эксплуатируют гигантское наследие традиций: в продуктах всегда натуральный состав с уникальными компонентами — скваланом (животным жиром), аргановым маслом, экстрактом водорослей, цветками камелии, зеленым чаем с гибискусом и яблочным уксусом и др.
Традиционный подход не означает устаревший. Вся японская косметика для волос идет в ногу со временем: в формулу при необходимости включают коллаген, аминокислоты, стволовые клетки фруктов, солнцезащитные факторы, пироктон-оламин и различные кислоты. Поэтому эффективность домашнего ухода можно сравнить с салонными процедурами.
А еще японцы предпочитают комплексно влиять на здоровье. Косметика + витамины + диета + устройства для спа-процедур + здоровый сон и спорт дают потрясающий результат. Улучшается как внешний вид волос, так и физическое самочувствие.
Отличия японской и корейской косметики
А если углубиться в тему Азии и сравнить системы ухода японок и кореянок, обнаружатся интересные факты. Гиганты японской бьюти-индустрии руководствуются особой философией в производстве:
- "закрытая" от внешнего мира Япония многие компоненты изобретала самостоятельно, часть из них засекречена и не выходит за пределы внутреннего рынка;
- собственные лаборатории есть даже у небольших производителей;
- формулы основаны на вековых традициях, и в этом их сила - лояльные клиенты не сомневаются, что любимый продукт изменится ради маркетинга или моды;
- по нормативам выпуск косметики равен фармацевтике, отсюда самые строгие меры контроля качества;
- преобладает минималистский дизайн упаковки, который украшает домашнее пространство.
У корейских производителей всё построено по другому принципу. Жёсткая конкуренция заставляет постоянно работать над новыми составами и снижать стоимость. Лимитированные тиражи и изменения продукции иногда расстраивают преданных поклонников. Южнокорейские формулы включают яд пчёл и змей, муцин улиток, секрет паучьих желез, экстракт ласточкиного гнезда и другую экзотику. Нет запрета на использование определённых компонентов, например, фталатов, что для японцев табу. И нельзя не упомянуть милый корейский дизайн упаковки — он далеко не лаконичный, но всегда вызывает улыбку.
Преимущества и недостатки японской продукции
Начнем с плюсов японской косметики для волос.
- Исключена вся вредная химия в составе — поверхностно-активные вещества, парабены, сульфаты..
- Отсутствуют искусственные загустители и растворители (поэтому допустима неоднородная консистенция).
- Легкий природный аромат выдает присутствие цветов, фруктов и трав. Ароматизаторы и ароматы - под запретом.
- Нейтральный цвет продукции придают натуральные ингредиенты.
- Эффект ярко выражен, но не сразу. Необходимо пройти курс и достичь эффекта накопления.
Минусы на самом деле не связаны с самой продукцией. Во-первых, не всем подойдет ценовая категория. А во-вторых, для грамотного ухода потребуется индивидуальный подбор косметики, а иногда метод проб и ошибок. Но все в ваших руках, поэтому обязательно подберите подходящий комплекс и порадуйте свои волосы качественным очищением и питанием.