FAQ
Оформление заказа
- Добавьте избранные товары в корзину
- Перейдите к оформлению заказа,
- Заполните необходимые данные и выберите способ оплаты.
- После подтверждения заказа вы получите электронное письмо с деталями.
Да, конечно! Мы знаем, что все продукты могут быть потрясающими, но мы здесь, чтобы помочь! У вас есть несколько простых способов связаться с нами:
- Вы можете написать нам через онлайн-чат на сайте
- Или написать нам по ссылке https://exc.in.ua на выбрав удобный для вас мессенджер (WhatsApp, Telegram, Viber)
- Вы можете отправить электронное письмо на адрес: exc@exc.com.ua
Мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам найти нужную продукцию.
Мы заботимся о каждом клиенте, предлагая вам удобный способ оплаты (предоплата, постоплата, оплата на сайте), который согласовывается при оформлении заказа.
Владельцам банковских карт будет удобно произвести оплату в момент оформления заказа. Оплата наличными осуществляется при получении заказа в отделениях "Новой Почты".
Мы принимаем оплату банковскими картами Visa, Mastercard, через Liqpay, а также другие популярные платежные методы. Подробную информацию можно найти в разделе "Доставка и оплата" на нашем сайте.
При получении посылки в отделениях Новой Почты, вы можете расплатиться картой или наличными.
В случае наложенного платежа Покупатель при оформлении заказа оплачивает предоплату 200 грн, которая учитывается при получении заказа в отделениях "Новой Почты".
Дополнительно взимается 20 грн и комиссия в размере 2% от суммы заказа (сумма может изменяться в соответствии с тарифами Новой почты).
Доставка и оплата
Продукция отправляется по Украине сервисом "Новая Почта".
При условии согласования с нашим специалистом заказа и получения оплаты он отправляется в тот же или на следующий день (Вам отправляется номер ТТН).
А в случае подтверждения получения нами оплаты до 12:00 часа заказ отправляется в тот же день.
Как правило, по Украине доставка занимает не более 48 часов с дня отправления.
При заказе на сумму от 3000 грн доставка до отделений и почтоматов Новой почты осуществляется бесплатно!
Мы осуществляем отправления 6 дней в неделю (воскресенье – выходной).
Ориентировочное время доставки зависит от того, в какой половине дня вы сделали заказ, и как быстро поступила ваша оплата.
После отправления заказа мы отправим вам номер ТТН для отслеживания через смс. Используйте его на сайте перевозчика, чтобы узнать о местонахождении вашей посылки.
Если вам нужно внести изменения или отменить заказ, пожалуйста, свяжитесь с нами как можно скорее по ссылке https://exc.in.ua или по электронной почте exc@exc.com.ua
Мы сделаем все возможное, чтобы помочь, но не гарантируем возможность изменений после обработки заказа.
Если ваш заказ задерживается, проверьте статус отправления по номеру отслеживания. Если срок доставки значительно превышен, свяжитесь с нашей поддержкой.
Если ваша посылка не отслеживается или не была доставлена в указанные сроки, сообщите нам – мы поможем решить проблему.
Так, иногда доставка может задерживаться из-за погодных условий, проблем с логистикой или других непредвиденных ситуаций. Мы всегда уведомляем клиентов в случае таких задержек.
Если заказ еще не отправлен, мы можем обновить адрес. Напишите нам как можно скорее.
А после отправления вы можете самостоятельно воспользоваться услугой "Переадресование" от Новой почты.
Возврат и обмен
К сожалению, даже самые известные бренды не застрахованы от сбоев на производстве. Если вы обнаружите дефекты, можете вернуть товар ненадлежащего качества.
Пожалуйста, обязательно сохраняйте упаковку со штрих-кодом товара, при обращении мы попросим предоставить и сам товар или товары, входившие в набор (без повреждений во время распаковки и использования), все комплектующие и упаковку товара со штрих-кодом производителя, а также документ, подтверждающий покупку товара у нас.
Наш менеджер предложит возможные решения, а в случае обмена или возврата товара организует визит курьера или расскажет, как отправить посылку нам.
Ориентировочно в течение 14 дней (но не более 30 дней) после получения посылки мы изучаем возвращенные позиции, принимаем решение о возврате денежных средств на указанный счет. Если вы не использовали карту для оплаты, нужно будет уточнить номер карты для осуществления возврата средств, ИНН и ФИО владельца карты. Дополнительно вам отправят сообщение на электронную почту о статусе возврата.
Так, вы можете вернуть товар в течение 14 дней с момента получения. Обратите внимание, что некоторые товары не подлежат возврату по гигиеническим причинам. Подробности в нашей политике возврата.
Свяжитесь с нашей службой поддержки по электронной почте, по ссылке https://exc.in.ua/ или с помощью формы обратной связи на сайте. Мы предоставим вам инструкции и необходимую информацию для оформления возврата.
Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки по ссылке https://exc.in.ua или по электронной почте exc@exc.com.ua как можно быстрее. Мы предоставим инструкции по возврату или обмену товара и покроем все связанные расходы.
К сожалению, нет, по гигиеническим причинам возврат открытых средств невозможен, если нет дефекта товара.
Не возвращайте нам товары, приобретенные в другом магазине, изделия, которые были в использовании, или продукцию, по которой нет обоснованных причин для обмена или возврата. Во всех остальных ситуациях мы постараемся помочь легко и быстро сделать обмен или возврат товара.
Общие вопросы по уходу
Многие из наших продуктов разработаны с учетом потребностей чувствительной кожи. Рекомендуем ознакомиться с описанием каждого товара или обратиться в нашу службу поддержки для получения консультации.
Каждый тип кожи имеет свои особенности:
- Сухая кожа: ощущение стянутости, шелушение, отсутствие блеска.
- Комбинированная кожа: жирный блеск в зоне лба, носа и подбородка (Т-зона) при нормальных или сухих щеках.
- Жирная кожа: жирный блеск на всем лице, расширенные поры, склонность к высыпаниям.
Определение типа кожи поможет правильно подобрать средства ухода.
Самое важное - правильно определить тип кожи головы:
- Если кожа становится грязной каждые 1-2 дня – это жирный тип
- каждые 2-4 дня - нормальный тип
- каждые 4-7 дней – сухой тип кожи.
Важно: жирный тип кожи головы невозможно сделать сухим.
Также, кожу невозможно «переучить» (если вы долго будете ходить с грязной головой, вы получите забитые поры и выпадение волос).
Нет, кожа и волосы не привыкают к активным ингредиентам косметики.
Напротив, длительное использование качественных средств способствует накоплению положительного эффекта.
Важно выбирать продукты, которые соответствуют потребностям вашей кожи, и соблюдать регулярность в уходе.
Да, обязательно. Оставленный на ночь макияж может привести к закупорке пор, появлению высыпаний и ускоренному старению кожи. Вечернее очищение помогает удалить загрязнения, накопившиеся в течение дня, и способствует восстановлению кожи во время сна.
Так, мы предлагаем только оригинальную продукцию от официальных производителей с действительными сроками годности. Мы тщательно следим за качеством и подлинностью наших товаров.
Программы лояльности и скидки
Так, мы предлагаем бонусы и скидки для постоянных клиентов.
Так, подпишитесь на нашу email-рассылку и получите специальный промокод.