
Японскую косметическую компанию MoltoBene (Мольтобене) было основано братьями Фукуи в далеком 1975 году. Название бренда – это сочетание двух итальянских слов «molto» (очень) и «bene» (хорошо).
Сначала продукция MoltoBene поставлялась только в салоны красоты. В 70-е годы особенно популярностью пользовалась химическая завивка, и многие компании, стремясь удовлетворить спрос, выпускали средства для ухода за волосами и поддержания их в здоровом состоянии после воздействия химических составов. Так MoltoBene получила максимально высокий уровень доверия и заняла лидерские позиции в этой области. Средства мгновенно завоевали славу в Японии благодаря многочисленным положительным отзывам клиентов.
В конце 1980-х бренд вышел на рынок потребительских товаров, используя опыт и технологии, накопленные за годы работы с салонами красоты. Проведя тщательный анализ рынка и потребностей клиентов, компании удалось выпустить поистине уникальные продукты, многие из которых пользуются головокружительным спросом до сих пор. Кроме безопасных средств для завивки и красителей, MoltoBene большое внимание стали уделять средствам для ухода и восстановления волос. Безопасные качественные средства, уникальные ингредиенты и отсутствие вредных агрессивных компонентов стали визитной карточкой бренда. Особенно такой подход оценили потребители с проблемной и чувствительной кожей головы.
В 1996 году компания MoltoBene стала одним из первооткрывателей концепции «спа для волос» и выпустила серию продуктов, предназначенных для поддержания здоровья кожи головы и красоты волос.
К началу 2000-х бренд MoltoBene вышел на международный рынок и полностью повторил успех, который сопровождает его на Родине.
В 2009 году была запущена в производство одна из самых знаменитых линейок бренда - MoltoBene Loretta. Все средства этой серии полностью натуральные, содержат органические растительные экстракты и масла, имеют максимально положительный эффект на волосы и кожу головы. Однако особое внимание здесь уделено упаковке, уникальный дизайн которой разработан известным японским художником Моримото Хидеацу. Баночки шампуней и масок для волос с наивными детскими рисунками сразу стали хитами продаж по всему миру.
Moltobene Deep Layer – система многоступенчатого ухода за волосами. Для поддержания эффекта от процедуры, а также как соло средство бренд выпустил линейку шампуней и масок под названием Deep Layer. Кроме необычного дизайна хочется отметить чудесный аромат у этих продуктов – тонкий аромат с нотками классической линии парфюмов Chanel.
Каждый год бренд Moltobene расширяет ассортимент и выпускает уникальные продукты для ухода за волосами, каждый из которых становится абсолютным хитом.
Философия компании заключается в фразе «The beauty experience designing company», которую можно перевести как «Компания по созданию косметических впечатлений». И, наверное, это действительно так и есть!